8 (812) 309-25-40
info@traffic-ing.ru
191014, Санкт-Петербург, а/я 53
Вебинар

Особенности разработки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) и комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД)

Дата: 2.03.2017 г.

Спикер: Е.В.Литвин, Директор по развитию корпорации "Строй Инвест Проект М", член Президиума Межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения»
Для тех, кто по каким-либо причинам не смог принять участие в вебинаре мы публикуем видеозапись вебинара (Часть №1 - Особенности разработки ПКРТИ и Часть №2 - Особенности разработки КСОДД) и презентацию доклада.
По окончании основного доклада, слушателям была предоставлена возможность задать интересующие вопросы в текстовом чате. Ниже мы приводим основные вопросы участников вебинара и ответы спикера (лексика и орфография сохранены)

Возможно ли еще раз на простых примерах показать, какая граница (в объемах и
детализации) между ПКРТИ и КСОДД по типам мероприятий (решений, показателей), по
парковочному пространству и обеспечению безопасности?

Ответ: ПКРТИ определяет цель, задачи, методы, область реализации. КСОДД определяет место и способ.

В каком объеме и в каком документе могут (должны) отражаться мероприятия по формированию (регулированию) спроса на транспортные услуги?

Ответ: ПКРТИ.

Предлагаются ли в ПКРТИ инструмента для администрирования реализации проекта по парковкам - кто за что отвечает при реализации, чтобы это было реалистично?

Ответ: Укрупнённо. В КСОДД – подробнее (с указанием Департамента).

Нет ли смысла предложить Минтрансу возглавить работу по подготовке ПКРТИ и КСОДД либо возложить руководство процессом на субъект и делать это централизовано и на федеральные деньги так как в муниципалитетах нет ни денег ни понимания вопроса вообще?

Ответ: Можно, при условии передачи помимо полномочий и бюджета.

Как Вы считаете, генплан должен развиваться согласованно с ПКРТИ и как это можно организовать?

Ответ: Генплан должен быть максимально стабилен.

Существует ряд отечественных программных систем для разработки ПОДД, учитывающие сложившуюся практику и формат выходной документации. Известны ли Вам какие-нибудь специализированные системы, предназначенные именно для разработки КСОДД? Помимо ГИСов общего назначения и программ моделирования транспортных потоков.

Ответ: Нет, не известен.

Во всех документах ТП основой для принятия решения является транспортная модель. Какие числовые показатели качества модели должны быть достигнуты, чтобы можно было ее применять для планирования? Можно ли на Ваш взгляд, применять полученные результаты моделирования при разработке КСОДД (например, по Московской области) для принятия решений по возможности реализации ГЧП проектов (строительство платных мостов, путепроводов, платных дорог)?

Ответ: ​Можно.

В случае прохождения федеральной трассы через населенный пункт - имеет ли муниципалитет право регулировать движение на этой трассе с помощью ПКРТИ/КСОДД (например, платный въезд или заградительные режимы светофоров) - не вызовет ли это конфликты с федералами?

Ответ: Может рекомендовать.

Есть ли требования к профессиональным знаниям при разработке КСОДД (на примере
трудоустройства выпускника транспортного вуза в организации, занимающиеся данными разработками )?

Ответ: Есть, это тема для отдельного вебинара. Подробнее: см. мою статью.

Подскажите, пожалуйста, расчет срока окупаемости кратко-,средне- ,долгосрочных затрат на реализацию КСОДД проводится по принципу аудита безопасности дорожного движения?

Ответ: Вопрос некорректен.

Имеются ли общепринятые методы определения зоны влияния населенных пунктов?

Ответ: Да, имеются.